Служба поддержки пациента

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

Павлодарского филиала ТОО «Almaz Medical Group»

Цель Службы:

Выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Функций:

Выявление фактов нарушения порядка и качества оказания медицинской помощи населению.

Основной принцип Службы:

Решение вопроса на месте «Здесь и сейчас».

Основание:

  • Кодекс РК «О здоровье народа и системе здравоохранения. Статья-58;
  • Приказ МЗСР РК от27.03.2015г №173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг»;

Руководитель «Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля»:

Тюрембаева Жулдыз Аблаевна —  Заместитель главного врача по аудиту и контролю качества (тел. 53-17-75)

 

Состав «Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля»:

  1. Акбербаева Роза Абуовна –врач –эксперт (53-14-34);
  2. Рахимжанова Людмила Карловна –психолог;
  3. Бейсенова Анаргуль Амангельдиновна –специалист по СМИ

 

 

Уважаемые посетители сайта!

Вас приветствует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) Павлодарский филиал ТОО «Almaz Medical Group»!

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,Вы можете обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее- СПП):
  • по телефону доверия СПП: 53-17-75;
  • к руководителю СПП: 53-14-34;
  • письменно с указанием Ваших данных (ФИО, контактный телефон, дом. адрес);
  • письменно в Ящик обращений, размещенном при входе в нашу поликлинику. (Образцы заявлений находятся на информационном столе).
  • на сайт поликлиники: http://amg.depzdrav.kz

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, служба поддержки пациентов!

 

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих